Форум » Тоника » Вы спрашиваете, мы отвечаем » Ответить

Вы спрашиваете, мы отвечаем

Holden: Здесь Вы можете задать нам все интересующие Вас вопросы

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Kissman: Holden а ты там типа работаешь, да?))

Ruchey: Есть идея, точнеее идея внести рацпредложение, по моему раздел как раз подходящий. Т.к. товарищ Lennon уже не превый год работает у вас в отделе не превый год и играет не превый десяток лет, то является лицом весьма сведущим в гитарном деле и не только. Поэтому есть предложение, чтобы ваша организация объявляла набор вопросов от новичков и не очень и периодически на них отвечала. По мере накопления вопросов-ответов все это выложить в некий FAQ-файл(по русски ЧАВО-файл).Естественно под вашей эгидой. И конторе бонус, и флуда и флейма будет меньше, тк.к смело сможете посылать всех на этц рубрику и вообще не самим не отвечать по сто раз на одни и те же вопросы. Опять же ктонить владеющий некоторыми методами починки-апгрейда может это вам прислать, а вы это сможете соответсвующим образом оформить, далеко ходить не надо, те же реплики про колки. Второе рациональное предложение. Это прайс листы. Очевидность необходимости, думаю, обосновывать не надо. Очень большой и подробный список, в принципе, не нужен. Но зато очень выигрышными могли бы смотреться подробности и подробные характеристики(и их значение) типа, дерево, мензура, повышенная-повышенная читаемость нот, повышенная-пониженная плотность звука в аккордах, вид машины, конструкция корпуса, назначение гитары(панк, рок-н-рол, альтернатива и тд.д.), ну и про остальные позиции в том же духе. Пусть их будет немного, но зато покупатель на своей шкуре посуствует заботу о нем любимом, что на нем не просот зарабатывают деньги, а помогают сделать осознвнный выбор. З.Ы. Тут сделал типа пацанский подкол госоподина Pop, который сильно меня старше, а он не обиделся, а даже очень вежливо и по делу ответил, за что ему респект и уважуха

pop: Ruchey пишет: Есть идея Хорошо, что молодые люди не сидят на заднице, а конструктивно мыслят. За все позитивные идеи спасибо. Что касается конкретной помощи, то без вопросов - все, что можем, сделаем. Леня действительно много знает и думаю, с удовольствием поделится опытом. Хотя на форуме я вижу немало продвинутых людей, готовых помочь каждому. Коллективный разум своего рода. Задавайте любые вопросы и, возьму на себя смелость ответить за всех, на каждый получите ответ.


Lennon: Привет всем! Давненько я тут не появлялся! Каюсь, совсем дела замучали. По поводу рац. предложения - буду рад помочь всем, советом али делом - не важно. Так что пишите люди, спрашивайте. За оперативность ответов ручаться не могу, но постараюсь ответить всем. А за составление некоего прайса по предлагаемым товарам возьмусь в ближайшее время.

Lennon:

Dr_Alexxx: ммм.. дело пошло!!! ждем ,ждемс)))

oblachko: Ну давайте тогда и я вопрос задам - 1. Как мне ухаживать за своим мартинезом, если я хочу максимально продлить время его жизни? Ослаблять ли струны, если я не играю?(на разных сайтах разное советуют) Замазывать ли чем-либо потертости? Может, ее там ветошью надо полировать в полнолуние и т.д? 2. Есть необходимость купить хорошие струны Элексир(пробывал у знакомых). Как подобрать жесткость? Обычно, я играю на 11мм струнах, но к сожалению, на дредноутах и на классических гитарах, из-за длинны грифа, жесткость струн меняется - а мне это очень важно. Кроме того, на жесткость влияет материал струн, и подобрать для себя оптиммальные, ДАЖЕ зная силу натяга(в кг) и размер струн - тяжело. Еще раз повторюсь - жесткость для меня очень важна, т.к. я играю пальцами, и одновременно хочу добиться долгого держания строя, и чтобы пальцы не уставали... Потому что играю обычно редко, зато подолгу и в агрессивных условиях. Как мне купить те струны, которые мне подойдут?Есть ли возможность их примерить?Или посмотреть у кого-либо мартинез с элексиром?

Трезвый: В какие микрофоны лучше всего петь для записи?

АК: Трезвый Вопрос не ко мне конечно, но у нас свободный форум :) Да простит меня Тоника. Петь нужно в тот микрофон, который индивидуально подходит певцу, это в идеале. Чаще всего используют конценсаторные микрофоны, из конденсаторных чаще используют мики с большой мембраной. Самый приличный из доступных конденсаторников с большой мембраной - Behringer В-1. Удивительно, но мик неплохой, и свои деньги окупает с топудово. По слухам Майкл Джексон на записи пел в динамический инструментальный микрофон Shure sm 57, часто используют для записи вокала студийный дикторский динамический мик Shure SM7. Так, что жестких правил нет

Holden: oblachko сменить Мартинез в первую очередь. На какой-нить Крафтер ценой за десятку тысяч. И прослужит дольше и звук на порядок лучше.

oblachko: Holden пишет: сменить Мартинез "о чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине"© сразу видно - программист... Кароче, прошу ближе к теме, а то тут не холивар, а реальная необходимость продлить жизнь моей любиой гитаре. Гитаре, которая всегда со мной. Которая со мной ездила искать Мологу, на которой я играл в МСК, благодаря которой я находил кров, еду, пиво и траву в Костроме, Ярославле, Иваново и другим деревням нашей страны, она со мной посещала фестивальи, бардовские и байкерские слеты... А ты говоришь - поменяй... Ни за что не моменяю ее узкий гриф, большую деку и стершиеся накладки на что-то другое...

pop: Такая гитара должна быть только под стеклом в микроклимате. На ней не надо больше играть. Надо ее показывать юным дарованиям.

Фома: oblachko пишет: Как подобрать жесткость? Методом проб и ошибок только.oblachko пишет: на жесткость влияет материал струн На электрогитарах сталь или никель. Соответственно никель помягче и попевучей, сталь жестче и звонче, поагрессивней звук дает. На акустиках вроде как в основном фосфор-бронза. Так что думаю надо выбирать исходя из калибра на 99%.

АК: pop

Night_Spirit: у меня возникла необходимость купить ботинки (видел у знакомых), обычно я ношу кеды или валенки. какой размер обувки посооветуете купить веть у меня чувствительные пятки (это важно). p.s. Холден, откуда такая нелюбовь к мартинесам?

СмуСмумрик: Night_Spirit это синдром Ахиллеса,рекомендуется заармировать пятки,и на пушечный выстрел не подпускать никого.Есть выход-купить водолазные башмаки(те,которые со свинцом) тогда уязвимое место(пятка) будет в безопасности даже от радиоактивного излучения.

Holden: а еще пиздато подойдут голландские деревянные башмаки! Мартинез имхо сакс, но кому и кобыла невеста.... хотя, штобы лабать по подъездам и тихо дома в сортире сойдет и мартинез

Azazello: Holden пишет: Мартинез имхо сакс, но кому и кобыла невеста.... хотя, штобы лабать по подъездам и тихо дома в сортире сойдет и мартинез Сказал человек играющий на джете:)

Night_Spirit: а по моему честные гитарки за адекватные деньги. именно для того чтобы музицировать дома или взять с собой в поход/на пьянку... таскать с собой крафтер меня бы жаба задушила

АК: Бобров рулит...

Alex`S`Head: Жжоте!

Night_Spirit: можете обвинить меня в брезгливости но на бобре я даже на пьянке играть не буду

Holden: Azazello пишет: Сказал человек играющий на джете:) Ох, не по своей воле..... Волею судьбы.... А сердце просит Gibson.... Или хотя бы Schecter... =)

pop: Night_Spirit пишет: можете обвинить меня в брезгливости но на бобре я даже на пьянке играть не буду Будешь. Приговор народного суда жесток, но справедлив...

Night_Spirit: за что такая немилость? может отделаемся условным наказанием в силу отсутствия отягчающих обстоятельств? я же не виноват что у китайских товарищей получаются гитары, а у наших выкидыши с мебельной фабрики. p.s. советский суд - самый справедливый суд в мире! ура! (c)

LOST: да ладно, наши гитары тож есть не плохие! ну то есть...ну не совсем плохие...вот....)

pop: Есть такой бренд - "Wahsburn", вы знаете эти гитарки. И вот в магазине "Аккорд" на Нижней Масловке я вижу сразу две. Одна из них произведена в Росcии, на другой гордо - "Афганистан"... А вы все - Бобров, Бобров...

oblachko: на другой гордо - "Афганистан"... Афганистааан... как много жизней ты унес... Афганистааан... как много материнских слез... А что по теме - никогда больше не буду тут вопросов задавать. Всех отписавшихся, кроме Фомы, предлагаю забанить за оффтоп. И на чужие вопросы тоже отвечать и советывать ничего не буду - а то посчитают "ненормальным".

Данило: 1) Струны Эликсир - далеко не лучший вариант. Они только первый день дают хороший звук, но потом, когда "нанопокрытие" стирается, звук становится глухим и безцветным. На аккустику советую ставить "лабеллу" или Эрни Бэлл, если не хочешь ставить нейлон. На электро мои любимие струны "Erni Ball"(никель) и, думаю, что не у одного меня. 2)Чувствительность пальцев не страдает от калибра струн. Т.е. если ты после 12 ых поставишь 8 ые, играть легче не станет, ты привыкнешь, и на любом калибре через месяц ощущения будут те же. (с) Денисов 3)Струны никто не ослабляет, это бред. 4)Потёртости-по желанию. Гитара "Blackie" Эрика Клэптона стала хитом именно из-за потёртостей. 5)По поводу ремонта обратись к Рассолову. Его можно найти в музыкалке№1. Ремонт будет качественный и недорогой. 6) По поводу марки - всем псевдогитаристам хочу добавить, что звук от марки не зависит. Иной потёртый "Мартинез" может звучать лучше новой "Трембиты" - это как повезёт. Гитарист Аквариума А.Ляпин, например, полжизни играет на потёртом японском телекастере, и, знаешь, звук получше всего барахла, которое сейчас лежит по ярославским магазинам, вместе взятого... Судить инструмент по его марке-это такой же бред, как брать на работу по цвету глаз. ИМХО Стыдно, товарищи.

Данило:

Night_Spirit: Облак, прежде чем обижаться перечитай свой вопрос и попробуй понять причину стеба. Данило, во многом соглашусь, но по поводу последнего пункта хочу заметить что имелось в виду некоторое усредненное значение для некоего производителя или серии хотя все понимают что звук отдельного экземпляра может сильно отличатся в любую сторону.

LOST: И уж тем более старого доброго японского телекастера!

Azazello: Данило пишет: 1) Струны Эликсир - далеко не лучший вариант. Они только первый день дают хороший звук, но потом, когда "нанопокрытие" стирается, У меня нанопокрытие это держиться месяцами и звенят они дольше, может гитарные хуже хз, но что-то странно... Данило пишет: 5)По поводу ремонта обратись к Рассолову. Его можно найти в музыкалке№1. Ремонт будет качественный и недорогой. Но сцуко такой дооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолгий, ибо у него времени традиционно нехватаетДанило пишет: 6) По поводу марки - всем псевдогитаристам хочу добавить, что звук от марки не зависит. Иной потёртый "Мартинез" может звучать лучше новой "Трембиты" - это как повезёт. Гитарист Аквариума А.Ляпин, например, полжизни играет на потёртом японском телекастере, и, знаешь, звук получше всего барахла, которое сейчас лежит по ярославским магазинам, вместе взятого... фактор прямых рук играет свою роль естессна, но скажем в том-же телеке наверняка заменено все, кроме дерева, а уж вопрос старых японских фендеров я изучал, они могут дать фору многим америкосам, если их довести у умельца, так-что пример неудачен

Holden: не гоните на эликсир, у меня они уже полгода стоят и звучат лучше всяких новых наборов блябелл

Данило: да-да-да. Об этом вам скажут все более-менее опытные гитаристы мира - начиная Ваем и А.Янгом, закнчивая Л.Проданом и Д. Денисовым, Эликсир - струны на один концерт. Читайте журналы, слушайте звук, поставьте Эрни Бэлл и почувствуйте, наконец, разницу!!!!! Не покупайтесь вы на красивое слово "nanoweb"!!! ИМХО. Я играю с едва перегруженной гитарой... Может, у товарищей с тяжёлыми примочками звук искажается в лучшую сторону??)) Тогда послушайте на чистом звуке)) -------------------------------------------------------------------- ЭЛИКСИР - не best!!!

Azazello: Данило Не хренач по струнам со всей дури, может меньше облезать будут

Данило: Если не хреначить и не акцентировать, то как добиваться драйва и выразительности на риффах и соло? Чем сильнее атака, тем мне больше нравится. Мои идеалы ББ Кинг, Клэптон и Хендрикс, и разрази меня гром, если у них атака слабже, чем у меня...

Azazello: Хендрикс если мне память не изменяет достаточно мягко играл, Клэптон тож, а про струны на один концерт буду в тонике у лени обязательно поинтересуюсь:)

Данило: Ну тут я поспорю... И у Хендрикса и у Клэптона очень жёсткая атака на акцентах, струны звенят, бряцают, даже звук от медиатора слышен... Это особая, блюзовая школа... Там чем толще струны+чем сильней атака, тем сочнее звук. Ангус Янг, допустим вообще играет на практически чистом звуке, но таааааааааааааак х*ярит по струнам, что его самого мотает, иначе бы небыло драйва, об этом он говорит в каждом своём интервью - "Не щекочи струны, бей по ним со всей дури -вот секрет звука AC/DC", а вовсе не в примочках, как думают те, у кого уже лет 10 не получается его получить" (с) Ангус Янг А про струны эликсир-гитарные - спроси, коневно же. P.S. Хендрикс играл хоть и на 9вятке, но херачил тоже будь здоров...

Akimkoff: хуйню какую то пишете

Трезвый: Тут на фруме похоже есть люди которые воотчию видели Хендрикса и Клэптона и напрягаясь так, вспоминают, кто как играл - это забавно...

дядяваня: я эндорсер фабрики Бобров! а про эликсир лучше не пи...те. по полгода минимум стоят (я про электрогитарные) а если облезло мегапокрытие - сварил и всего делоф опять как новые. тока уже засираться будут как обычные.

АК: Я как то писАл про потные пальцы... Кто то посмеялся. А я опять буду утверждать, в результате контакта с потом, и другими кожными выделениями, жиром и т д, происходит химическая реакция с материалом струн, это вносит свою лепту в износ струн. У одних людей пот (и прочие кожные выделения) более едкий чем у других. И количество выделений тоже у всех разное. Посему износ струн у разных людей разный. Это кроме манеры игры и состояния грифа. А Вы "эликсир-не-эликсир"

СмуСмумрик: от оно чего...а я подумал,когда услышал,как играет знакомый на струнах Fedosov за 90 р и неподключенной электрухе,что дело далеко не в струнах и примочках,а в пальцах..теперь заброшу нудное пиликанье в надежде извлечь читаемый звук и куплю нормальные струны. Предвидя возражения типа: меняется качество звука,окраска,если играть на крутых струнах,спрашиваю: вы свои записи хоть слушаете иногда? о чем вы хоть? там не то что окраску,основную тему разобрать сложновато) не у всех конечно,есть очень удачные записи

Фома: Данило пишет: поставьте Эрни Бэлл и почувствуйте, наконец, разницу!!!!! http://fishrock.borda.ru/?1-5-0-00000245-000-0-0-1227034908

СмуСмумрик: ы.заманчивые цены.надо попробовать.хотя мне это не поможет

Lennon: Насчёт Ernie Ball - струны неплохие, это факт, на них, кстати, дедушка Клэптон как раз и играет. У нас в "Тонике" есть сейчас кое-какие, даже 7-струнные комплекты не электруху (превед аццким металлистам!). Насчёт "Эликсиров" - чувство двоякое: вроде б всё круто, но... Как это ни странно, мне они не нравятся чисто по тактильным ощущениям - скользкие они какие-то! Но это лично моё мнение. Уж поскольку играю я уже лет эдак 16, и переиграл на огроооооооооомном количестве самых разных гитар (и плохих, и хороших), то пришёл к такому выводу, что мне нравится ЧУВСТВОВАТЬ струну. То есть я люблю, когда басовые струны слегка шаршавые. Это у меня ещё со времён классической школы осталось. Вспомните нейлоновые струны для классической гитары! Нежнейшие, но в то же самое время ощутимые басы. По этой же причине, кстати, не люблю струны с плоской оплёткой, но сразу же оговорюсь: они бесподобны для джаза и игры слайдом. В этом случае калибр нужен не меньше 011-052. Вообще же, я уже долгое время играю на LaBella 010-046 (серии Criterion или Classic ELR), и они меня вполне устраивают. Кстати, ещё мне нравятся GHS Progressives 010-050 - тоже весьма приятно!

Holden: в любом случае, когда не понимаете, не говорите, что что-то гавно.... вот один мой знакомый поиграл на гибсоне лес-пол и отложив в гитару сторону сказал, что это гавно, а его эштон лес-пол намного лучше звучит. Ну как его понимать???

IconoDen: Вы спорите типа: кто красивее, блондинки или брюнетки

Фома: Holden пишет: Ну как его понимать??? Лучше думаю его ваще не понимать... IconoDen пишет: кто красивее, блондинки или брюнетки Адназначна брюнетки!

sherman: Фома пишет: Адназначна брюнетки! Подтверждаю! ))))))))

Azazello: IconoDen пишет: кто красивее, блондинки или брюнетки А по моему те, у кого сиськи больше%)

СмуСмумрик: Azazello пишет: А по моему те, у кого сиськи больше

евгос-паровоз: Рокеры предпочитают блондинок.

IconoDen: Фома пишет: Адназначна брюнетки! Вот и мне с блондинками не фортит

oblachko: а мне вот только с блондинками везет... хотя иногда хочется брюнеточку... или мулаточку... чтобы черные сиськи-белые пятки...

СмуСмумрик: ы...офицерская поза) ну когда одновременно видно и сиськи и пятки...или я не прав?..

Фома: евгос-паровоз пишет: Рокеры предпочитают блондинок. Это ты с чего взял то?

Lennon: Блин, ну вас, народ, понесло... Начали про струны, теперь на баб переехали! ЖЖОТЕ НАХ!

IconoDen: Lennon пишет: Начали про струны, теперь на баб переехали Да я тут спросил как проц настроить,вот последние посты: Мониторинг - неважно. Пиво и телки - важно! пей пиво не с девчонками,а с раками

Lennon: Маленько ещё напишу про струнки. Сидел тут сегодня днём на работе, всё думал и пришёл к следующему выводу: ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ-ДРУЗЬЯ-БРАТЬЯ-ГИТАРЮГИ-БАСИСТЫ-БАЛАЛАЕЧНИКИ, НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ НА АБСОЛЮТНО НОВЫХ, НЕРАЗЫГРАННЫХ СТРУНАХ!!! На мой взгляд, реальный рокерский звук - это как раз-таки звук слегка заезженных струнок! То есть, это такое состояние, когда они ещё достаточно новые и звонкие, но уже и не девственно чистые (бля, опять с бабами ассоциации, пиздец... ), только что вынутые из упаковки. В чём фишка: абсолютно новые струны мало того, что тянутся, так ещё и дают такой неприятный и неестественный звон и дребезг, которые особенно проявляются, если вы предпочитаете лёгкие струны. Конкретный пример из собственного опыта: в магазин привозят новенькие акустические гитарки. Струны на них стоят не айс, все об этом знают. Это могут быть либо китайские струнки "no name", частенько уже даже ржавые, либо - D'Addario, что, в принципе, получше, но всё равно не то. Так вот, пока конкретно не разыграю какую-либо гитарку, не потяну бэнды, звук меня не устраивает. Гитара просто ЧЕРЕЗЧУР ЗВОНКАЯ!!! Когда же всё разыграется как следует, вот тогда и можно говорить об истинном звуке инструмента. Прикол, но, скажем, более дешёвый акустический HOHNER HW 300 китайского производства после такого "прогона" звучит значительно лучше изначально более дорогого и престижного HOHNER 420, собранного на рiдной немецщине! И это факт! Как разыграть инструмент? После установки новых струн как следует настройте гитару и отложите минут на 15 в сторонку. После этого снова настройте инструмент. Повторите так несколько раз, пока не почувствуете, что строй устаканился. После этого поиграйте достаточно активно с часик-два. На следующий день можно подстроить и снова поиграть, теперь уже подольше. Не забывайте мыть руки перед игрой, но ни в коем случае не играйте мокрыми руками: никель накроется медным тазом моментально! Через пару дней такой вот "прокачки" гитарка будет звучать охуенно (если, конечно, вы не переусердствуете и не порвёте какую-либо из струн! ). Такую тему я подсмотрел у горячо мною любимого аццкого дедана Пита Тауншенда из THE WHO. У него, как известно, совершенно дичайшая атака, поэтому для него звучание и "ходкость" струн крайне важны. Вот такая, бля, физика-наука...

Lennon: Бу-га-га!!!!! Пиво и тёлки - это, канешна, есть гут, но надо же иногда и о музыкальных делах поговорить! Особенно на музыкальном форуме. Кстати, какой у тя проц, и что ты хочешь из него выудить в плане звука?

АК: Lennon Видел я все это во очию... Натягивает гиарист за 10 мин до концерта новые струны, ему говорят, ты че, типо поедут. Он отвечает а спорим на коньяк не поедут... Спорят... Он ставит струны, вытягивает их руками. В паузах мнжду песнями поворачивается к спорщику, дергает аккорд и показывает язык - типо все строит... После концерта пили коньяк. (мне тоже плеснули ;)

sherman: С тех пор как перестал наматывать струны на колки в несколько оборотов, после натяга одна-две подстройки в течении 10 минут и ничего не едет. Калибр 13-56.

Holden: вытягивать руками - тема! Нужно настроить, оттянуть их хорошенько от грифа по всей длине и снова настроить. И усе будет ок =)

oblachko: о, блин - одни "недевственные струны" требуют, другие их натягивают не по разу. Кажется, понимаю, почему музыкантам девушки не нужны. У них струны есть.

Lennon: ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!

Lennon: Дядя Саша, так и есть! Всё верно, есть такой способ - струны после установки рукой растягивать, я им сам пользуюсь. Выглядит абсолютно дико, но чрезвычайно действенно!

Van'ka: У меня вопрос. У вас в магазине стоит стойка.. 800р кажется. Так вот. Хотелось бы информации кто производитель и ее название, ну то есть название модели. Спасибо.

pop: Van'ka пишет: У меня вопрос. У меня тоже. Какая стойка? Рэковая, клавишная, микрофонная, тарелочная etc... Те и другие бывают по 800 р. Уточни, пожалуйста.

Van'ka: Стойка под тарелку крэш или любую другую.. Другими словами журавль:)

pop: Van'ka Это "Maxtone" - недорого и довольно прилично. Модель не помню, надо смотреть завтра в накладной.

Nazgul: Кардан Sonar -за...сь или нет?

Dr_Alexxx: у миня Sonor DP-472 я просто в восторге....скоро ему уже пол года - работаит как часы, естественно, что нужен уходж постоянный - ни одной поломки, не одного люфта....сделан качественно, хоть и в китее)))) Никита Мацокин на нем играл - положительно отзывался.... Перед его покупкой я пробовал множество педалей - в ценовой категории до 10000 Ему небыло равных....Свыше 10000 мне понравился Pearl Eliminator))) В первую очередь я обращал внимание на надежность узлов и креплений.. Везде на форумах все хвалят тока дизайн - типа там эксцентрики дополнительные (Pearl), колотушки 4-х сторонние (DW), дохренища настроек (Tama).... мне лично ЭТОГО всего нафиг не нада!!!! Я педаль отстроил под себя и играю в свое удовольствие... а если по теме - то: У каждого свае мнение -так как у ткаждого свои критерии оценки этого самого"за..сь"... Ты себе педаль выбираешь.. самый разымный шаг - посмотреть и попробовать все что под руку попадется!!!! у тибя веть свои критерии - функциональность, эргономичность....все под сибя подбирай... Незабывай и о том, что у каждой педали есть и минусы!!! У Sonora я пока заметил только то, что не слишком не удобное крепление к ободу бочки и одинарная цепь( больше люфт в горизонтальной плоскости между платформой и пяткой , двойная цепь огарничивает его)- да и наплевать та)))))... У Тама - слабое место это стык валов на главной педали и держатель колотушки ( он обжимает втулку на валу, но при чрезмерном давлении может запросто лопнуть)...У Gibraltar -не продумана система ребер жесткости на платформах - гнуться легко, у DW - неважный элемент крепления цепи к платформе - тоже может лопнуть.... Рearl - ( так же как и у TAMA) - зажим, который крепит педаль к ободу имеет 3 степени свободы - и просто папросто при снятии педпли - зацепляется(((.... ПРо Axis ниче не могу сказать - не всталкивался с этим карданом в живую...Mapex - пластмасовые втулки в соединении платформы и пятки...грозит скорым люфтом... Если интересно подробнее узнать про Sonor - можно договориться, встретиться, в воочию удедиться в его надежности..или в том что эта педаль тебе по каким то причинам не подходит..

LOST: а про струны баян



полная версия страницы